"Духовная" миссия ростовщиков.

Бауэр приходит к следующему выводу: Бауэр, следовательно, превращает здесь вопрос об эмансипации евреев в чисто религиозный вопрос. Правда, вопрос уже не гласит как прежде: Напротив, вопрос ставится теперь уже так: Бауэр принимает идеальную абстрактную сущность еврея, его религию, за его сущность в целом. Поэтому Бауэр последовательно делает вывод: Отношение евреев и христиан определяется, согласно этому, так: Еврейство есть факт, оскорбляющий религиозный глаз христианина. Как только глаз христианина перестает быть религиозным, этот факт перестает быть оскорбительным.

Из К. Маркса. К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ

Под таким заглавием Бауэр исследует вопрос об отношении еврейской и христианской религии друг к другу и об отношении их к критике. Бауэр приходит к следующему выводу: Бауэр, следовательно, превращает здесь вопрос об эмансипации евреев в чисто религиозный вопрос.

А плакал ли он, когда крал деньги у нуждающихся (имеются . Деньги — это ревнивы Израиля, перед лицом которого не должно.

Пользователь удален Просветленный 9 лет назад Для Карла Маркса национальность была не на первом месте. Он оценивал конкретные действия. Речь идет не евреях они бывают и бедные и трудолюбивые и всякие , а о той части национальности, которая вопреки собственной религии поклонялась и поклоняется в настоящее время золотому тельцу. Думаю, что Карлу Марксу было обидно за такую часть своих соплеменников, поэтому так резко и писал.

Фраза"темнота - друг молодёжи" никак не подходит для летнего Мурманска. Как я понял, сначала кто-то написал большими зелёными буквами на бетонной стене предложение: Так вот, своё повествование я, пожалуй, посвящу раскрытию смысла слова БОГ. Я знаю, что большинство людей полагает, что у этого слова имеется один-единственный смысл, и оно служит для обозначения некоего невидимого Творца, создавшего всё, что нас окружает, и нас самих.

Получается, если бы люди были поменьше погружены в свои иллюзии и поменьше бы верили плодам своих фантазий, а побольше бы читали Библию, как источник Добра и Зла, и вчитывались бы в её текст, то они бы давно узнали, что изначальный смысл слова БОГ, который вложили в него создатели самой первой авраамической религии, очень сильно отличается от того смысла, который мы, каждый по вере своей, вкладываем в это слово сегодня!

Для основоположников авраамической религии, которая зовётся иудаизмом, БОГ — это Тот, кто ведёт за собой народ или кто задаёт ему направление жизненного пути!

Деньги – это ревнивы Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого Бога”.

Маркс о еврействе для тех, кто его считает засланным казачком от раввинов. 10 , Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство.

Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости.

НАЙДИТЕ ДЕСЯТЬ РАЗЛИЧИЙ

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты.

Именно об этом говорил К. В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея?

Признав Бога Израиля, ниневитяне вовсе не отказались от своих божеств, антисемитами заявит: «Деньги - это ревнивы Израиля, перед лицом .

Мелким шрифтом даны цитаты из Бауэра; крупным — слова Маркса. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Маммона — их идол, они почитают ее не только своими устами, но и семи силами своего тела и души. В их глазах вся земля — не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей.

Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими — единственное для них отдохновение. Путешествуя, они, так сказать, носят с собой на плечах свою лавочку или контору и не говорят ни о чем другом, как о процентах и прибыли. Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации.

В то время как по идее политическаявласть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявлениееврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.

– это действительный бог еврея

В продолжение постов Неистребимое язычество и Неистребимое язычество 2. Или КТО есть Бог? Оказывается, языческое многобожие может жить и процветать внутри обществ, считающих себя монотеистическими и даже атеистическими! Там в её начале, в книге"Бытие""Берешит" есть уникальная запись, которая может удивить вас ещё больше: Как мы видим, в приведенном выше библейском тексте и это, замечу, исток иудаизма, самое начало его письменного учения!

Разумеется, это же можно сказать и об уроне, наносимом стране и" Деньги - это ревнивы Израиля, пред лицом которого не.

Кагал - примитивный коллектив с одной степенью иерархии: Кагал не имеет высшей формы власти ни в виде командира, ни в виде какого-нибудь избирательного органа. Кагал имеет только центр общего притяжения, которым является некий общий источник доходов -"кормушка", питающая членов кагала. Члены кагала возле своей кормушки ведут себя так же, как поросята возле своего корыта.

В очередь встать не могут, толкаются, некоторые становятся в кормушку ногами, и в конце концов, общими усилиями корыто переворачивают. Поэтому количество поросят, которое может прокормить одно корыто, зависит не от количества пищи, а от соотношения размера корыта и толщины одного поросенка. Маркс о евреях Почему именно евреи организуются в кагалы? Это происходит вследствие особенностей религиозного сознания евреев.

О нем откровенно написал Карл Маркс в работе"К еврейскому вопросу". Так как Маркс по отцу и матери происходил из семей раввинов, он, будучи сам ассимилированным в европейскую цивилизацию евреем, знал, от какой среды оттолкнулся, и в этом вопросе его мнение имеет высокую степень достоверности. Вот как он объяснял религиозное сознание еврея: Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона Основная религиозная цель еврея - сохранение собственной жизни.

Если еврей живет долго, значит Бог ему благоволит.

Новое в блогах

История еврейского ростовщичества - 3 Передыдущую часть читай здесь В истории России еврейское ростовщичество не менее значительно, о чем мы уже говорили в главе, посвященной ростовщичеству в Российской Империи. Киевская Русь оказалась в веках самым могучим и последовательным врагом иудейского хазарского каганата. Из государства чисто военного, занимавшегося сбором даней с покоренных народов и племен и грабежами соседей, Хазария в это время превратилась в государство торгово-паразитическое.

Бог практической потребности и своекорыстия — это деньги. Деньги — это ревнивы Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого.

В продолжение постов Неистребимое язычество и Неистребимое язычество 2. Или КТО есть Бог? Оказывается, языческое многобожие может жить и процветать внутри обществ, считающих себя монотеистическими и даже атеистическими! Там в её начале, в книге"Бытие""Берешит" есть уникальная запись, которая может удивить вас ещё больше: Иудейская Тора, таким образом, и прямо, и намёком говорит, что из земли Египетской вывел евреев не столько Моисей, сколько их непреодолимая тяга к золоту, к богатству.

И когда Аарон, брат Моисея, отлил фигурку золотого тельца, весь народ буквально хором сказал: А потом уже состоялся знаменитый побег евреев из Египта.

О «божественной» природе денег

Катасонов Валентин Юрьевич Деньги — мировой бог. Три ипостаси бога денег То, что деньги — явление не только социально-экономической жизни, но и духовной сферы, известно уже тысячи лет. Об этом интересно и глубоко писали и говорили святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности[ ]. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар

Это тем более нужно, ибо СИОНИЗМ, как государственная идеология и ." ДЕНЬГИ - ЭТО ревнивый БОГ ИЗРАИЛЯ, перед лицом.

Бауэр приходит к следующему выводу: Бауэр, следовательно, превращает здесь вопрос об эмансипации евреев в чисто религиозный вопрос. Теологическое мудрствование на тему о том, у кого больше шансов обрести блаженство, — у еврея или христианина, — приобретает здесь просвещённую форму: Правда, вопрос уже не гласит как прежде: Напротив, вопрос ставится теперь уже так: Речь всё ещё идёт о том, что еврей должен уверовать — но не в христианство, а в уничтоженное христианство.

Бауэр предъявляет евреям требование порвать с сущностью христианской религии, требование, которое — как он сам говорит — не вытекает из развития еврейской сущности. Поэтому Бауэр последовательно делает вывод: Отношение евреев и христиан определяется, согласно этому, так: Еврейство есть факт, оскорбляющий религиозный глаз христианина.

Про жидобольшевизм

К слову сказать, данная тема является одной из основных в работе Русского экономического общества им. Шарапова, коим я имею честь руководить. Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности, отсылаю к своей книге: Для того, чтобы наши зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Председатель Русского экономического общества им. Катасонов …где будет сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

И это тем более вызывает беспокойство, что она вышла из-под пера Юрия Белова, И он цитирует Маркса:"Деньги - это ревнивы Израиля.

Врага нужно знать в лицо. Бить будут не по паспорту, а по морде. Как нам с вами известно, уважаемые читатели, еврейский вопрос полностью и окончательно до сих пор не решён, причём ни в практическом, ни в теоретическом аспектах. Практическим аспектом проблематики занимались крупные политические фигуры — Гитлер, Сталин, Плеве, Николай Второй Романов, Арафат, а также интеллектуалы-практики — доктора Менгеле, Розенберг, Геббельс. Да, не следует утверждать, что на пути решения еврейского вопроса не было достигнуто некоторых практических результатов: Однако евреи, несмотря на многотысячелетние усилия активных практиков, по-прежнему есть.

Деньги — мировой бог. Три ипостаси бога денег

Про жидобольшевизм вдогонку к критике на Крылова: У большевизма , как и у всех других левых идеологий имелся , если кто не помнит, один на всех Основоположник- сын трирского раввина Карл Маркс. Нелишним было бы вспомнить что сам Маркс писал про евреев могу сказать честно - Гитлер в сравнении с ним низажог:

Бог практической потребности и своекорыстия — это деньги. Деньги — это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого.

Здесь мы попытаемся сформулировать некоторые выводы из предшествующих, исторических, глав. Эти выводы, безусловно, дают картину с очень большим числом белых пятен. История еврейства слишком объемна хотя бы только по охватываемому ею времени , чтобы ее можно было охватить какими-то четкими формулировками. Да и Достоевский еще писал: Мне кажется, что мысль эта вполне верна и сейчас. Поэтому я ставлю себе очень ограниченную цель - извлечь из известных исторических фактов несколько конкретных выводов, которые пригодились бы в будущем я имею в виду прежде всего русских, но не только их , чтобы выработать свое отношение к этому загадочному явлению - еврейству.

А точнее, установить такие отношения с ним, которые учитывали бы наши основные исторические цели. И прежде всего, мы можем вернуться к вопросу, обсуждавшемуся в начале работы:

Бог Израиля (хор"Небесное сияние")

Хочешь узнать, как можно навсегда справиться с проблемой ревности и вычеркнуть ее из жизни? Жми тут чтобы прочитать!